воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Первая длинная после долгого перерыва

По выходным, а точнее в воскресение, когда нету сезона, SAIK бегает длительные тренировки из клубного дома. Обычно это тренировки от двух часов и дольше, по тропам или чистому лесу, с картой, на которую линией нанесен маршрут. В принципе, ничего технически сложного. Главная цель - длительная нагрузка по схожему с соревновательным грунту.

На прошлых выходных состоялась первая длительная тренировка в наступившем подготовительном сезоне. Бегали "линию", которую в прошлом году предложил Андерс. До прошлого воскресения никто не знал ее точной длины, потому как раньше никто ее целиком не пробегал. Прошлое воскресение не внесло ясности в информацию о ее длине, но три человека добежали до конца. Йунас, Видар и я преодолели всю дистанцию за 2 часа 45 минут. Конечно, ее можно было пробежать и быстрее, но, лично для меня, цель была именно в медленном беге. Хотелось даже, чтобы пульс был ниже, но этого не получилось. Я думаю, что в ногах еще ощущалась субботняя тренировка с бегом в длинную гору (о этой горе я еще расскажу в блоге).

В итоге я был доволен нашим результатом. А еще был доволен самочувствием, ведь во вторник я уже бегал интервалы и ноги себя чувствовали очень уверенно на беговой тропе.

З.Ы. А какие длительные тренировки бегаете вы? По какому грунту? Зачем их включаете в тренировочный процесс? Хочется узнать различные мнения по этому поводу.

И, конечно же, карта линии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий