суббота, 23 ноября 2013 г.

Профиль в Attackpoint

Мужская часть SAIK-а решила подстегивать друг друга в тренировках, вот и начали регистрировать свои тренировки на www.attackpoint.com. Теперь сразу видно, кто травмирован, кто усердно тренируется, а кто просто отдыхает от сезона(правда, Миха ;-) ).

Я, как и многие, тоже создал профиль своих тренировок. Теперь аккуратно заполняю. Есть один минус в моих записях - они не достаточно точны. План на декабрь: покупка Forerunner 610 и запись количества километров для каждой тренировки, анализ дистанций ориентирования, лучшее планирование нагрузки.

Belurd's orienteering training log

Из SAIK-овских "белорусов" на attackpoint.com пока что нет Андрея и девчат. Надеюсь, что и они в скором времени поделятся со всеми своими успехами в тренировках.

P.S. Если кто-нибудь знает как добовить виджет в одну из панелей блоггера, буду рад получить этот ценный совет :-)

4 комментария:

  1. Я видел :-) Но не вижу смысла переплачивать 200-250 евро за него.

    ОтветитьУдалить
  2. скоро подключусь к вам. я пока-что в учебке в пограничных воисках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! Удачи в службе и чтобы без каких-либо происшествий. Мне кажется, что у тебя не сильно тренироваться получится, но все может быть ;-) Я на сборах военных тренировался, но это совсем не такая же ситуация, что у тебя, Андрей.

      Удалить