пятница, 11 февраля 2011 г.

Ответ Николаевичу и Анатольевичу.

Подумал разместить свой ответ на слова двух людей о жизни Клуба. Кто не в теме, прошу дальше не читать, вам это наверняка будет не интересно и скажу даже больше - вы ничего не поймете.

"В обоих мнениях я нашел небольшую долю своей правды.

Соглашусь с тем мнением, что большая часть клуба - аморфные калдыри. Это говорил Анатольевич вроде как. Яркое тому подтверждение, что до 30 декабря данные калдыри не знали где они будут отмечать новый год. Я уже высказывал свое мнение, и оно осталось прежним, что в клубе есть только несколько человек, которые могут сорганизовать мероприятие и потом его провести. С новым годом получилось так же: активная часть была или на работе или за рубежом, а аморфные калдыри перешли в активную фазу аморфности. Я не говорю, что они всегда такие. Но, по большей части, получается именно так и слышишь в ответ что-нибудь в духе: "Поехали в Дворец". Этот призыв по моему стал чем-то нарицательным и с жаргона переводится как "Как вы меня достали. Я ничего не хочу придумывать. Отстаньте уже от меня."

Что касается разложения клуба, а котором поведал Анатольевич. Хочу к нему же обратиться с вопросом: а когда ты последний раз собирал компанию для выезда в лес или же сам был инициатором такой поездки. Увы, мне вспомнить сложно. В последнее время мы занимаемся как раз поисками тебя, новый год не в счет. Идеи поездок, в принципе, исходили и исходят от тех же людей, от которых они всегда и исходили. Тут я даже не против Дворца, мне эта идея нравится. Но, получается так, что люди, от которых идут предложения и которые "направляют" калдырей, меняют свои взгляды и для них лес уже не единственная возможность провести досуг: у кого-то дети, у кого-то работа и дом с женой, кто-то физически далеко, кто-то ушел больше в другой круг общения.

Хочется еще добавить про калдырей: а где же был концерт с 1 на 2 число? Кто мешал провести? Кто был против? Аморфные калдыри сорвали - вот мое мнение. Иногда просто надоедает бороться против этой водянистой массы и руки опускаются.

В чем я все таки поддерживаю Анатольевича так это в том, что выезды в лес это замечательно! Мне обидно лишь за то, что это становится только ритуалом дня рождения клуба. А еще обидно за купания в проруби. Кто-нибудь Грома поддержал на Крещение? Даже я постарался найти прорубь у себя "на районе".

И как говорили Саша и Сирожа: "Оглянитесь, и посмотрите в зеркало. Может Калдыр это мы про тебя рассказываем. Привет, Калдыр!"

3 комментария:

  1. Вот что скажу насчет концерта. У любого события есть причина и повод. Так вот, поаодом был я, точнее каплей, я сказал нет. Почему - потому что я не люблю заставлять кого-либо что либо делать. В данном случае ты понимаешь кого. А причина этого его нехотения - понятна, но копаться в прошлом я не хочу. Как есть так есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не собираюсь тут ни перед кем оправдываться - могу, в конце концов, найти себе другой Клуб, если в "БГУ" для меня больше не останется места.

    ОтветитьУдалить
  3. =) Откуда такая резкая реакция. Никто ни перед кем не просит оправдываться. У каждого своя точка зрения и он ее высказывает. Я думаю, что стоит к каждому мнению прислушаться.

    ОтветитьУдалить